Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета требуется в связи с утратой документов, сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.
Цели и порядок восстановления бухгалтерского учета
Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета - приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.
Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, выявленных при проведении аудита компании.
После восстановления бухгалтерского учета наша фирма предоставляет руководству информацию о тех или иных недостатках в организации учета, рекомендации по их устранению, а также помощь в выборе работников бухгалтерской службы.
Процесс восстановления учета требует времени и профессионального подхода. Работники ООО "Аудит право" - это специалисты, имеющие большой опыт и подготовку, способствующие решению подобных задач.